|
|
|
Реорганизация юридических лиц : : Реорганизация в форме слияния
Реорганизация в форме слияния — возникновение нового общества путем передачи ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ с прекращением последних. При слиянии обществ все права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему обществу в соответствии с передаточным актом.
Реорганизация предприятия этим способом производится путем слияния с другим предприятием. Слияние считается завершенным с момента внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Соответственно, по завершении слияния директоры сливаемых предприятий автоматически прекращать свои полномочия, передавая по акту приемки-передачи документацию предприятий директору предприятия-правопреемника. До подачи документов в регистрирующий орган необходима публикация объявления о слиянии в печати (с последующим 2-месячным ожиданием претензий кредиторов) и уведомление о планируемом слиянии налогового органа, в котором предприятие состоит на учете. Инспекция ФНС РФ также принимает решение либо о проведении проверки, либо об отсутствии необходимости в ней, после чего ставит отметку на "объединительный" баланс предприятия, к которому производится присоединение.
В результате реорганизации в форме слияния образуется Общество, которому передаются все права и обязанности образующих его Обществ. Если активы Обществ, участвующих в слиянии, превышают 100 000 МРОТ (минимальных размеров оплаты труда) по последним балансам, то на такое слияние требуется согласие антимонопольного органа.
В комплект услуг по реорганизации в форме слияния входит:
- Консультация по реорганизации в форме слияния.
- Подготовка комплекта учредительных и других документов для реорганизации в форме слияния.
- Публикация объявления о реорганизации в журнале «Вестник государственной регистрации».
- Регистрация реорганизации в ИФНС.
- Получение свидетельств о прекращении деятельности в ИФНС.
- Получение уведомлений о снятии с налогового учета в ИФНС.
- Получение кодов ОКВЭД.
- Изготовление печати.
- Работа с фондами (ФСС, ПФ, и ФОМС).
Для реорганизации в форме слияния нам необходима от Вас следующая информация и документы:
От каждого из обществ, участвующих в слиянии:
- свидетельство о регистрации (или свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ — для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 г.);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- устав и учредительный договор (если есть);
- документы из фондов (ФСС, ПФ, ФОМС);
- протокол о назначении руководителя + о продлении полномочий;
- коды ОКВЭД — информационное письмо;
- для участников - физических лиц: ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть);
- для участников - юридических лиц: наименование, местонахождение, ИНН, ОГРН + дата присвоения + ФИО и должность руководителя;
- данные руководителя: ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть);
- ФИО бухгалтера.
Для общества, образующегося в результате реорганизации:
- полное и сокращенное наименование;
- данные руководителя: ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть);
- виды деятельности;
- телефон для указания в документах.
|
В комплект услуг по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы входит:
- Консультация по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы.
- Подготовка комплекта учредительных и других документов для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы.
- Регистрация изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы в ИФНС №46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение выписки из ЕГРЮЛ).
Для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы нам необходима от Вас следующая информация и документы:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные о новых участниках ООО).
Стоимость услуги:
п/п
|
Наименование услуги
|
Стоимость |
Сроки выполнения
|
1.
|
Реорганизация в форме слияния
|
40.000- 60.000 *
|
от 3-х месяцев*
|
|
* - в зависимости от сложности реорганизации
Оплата Государственных пошлин, печать объявений в «Вестнике госрегистрации» и услуг нотариального заверения осуществляется отдельно.
Дополнительные усуги:
1. Получение выписок из ФСС, ФОМС, ПФ на бумажных носителях. Стоимость доп. услуги - 1 500 р. за каждый документ
2. При образовании нового Общества в форме собственности АО мы готовы предложить услугу по регистрации первичного выпуска акций и регистрации отчета о первичном выпуске акций
Для получения более подробной информации звоните по телефону: +7 (495) 626-3040
Всегда Ваш деловой Партнер,
«Объединенные Юристы и Регистраторы»
|
|