23 октября 2012 г.
На главную Контакты Карта сайта
Ключи к успеху
Универсальный регистратор
О Компании
Ваша карьера
Библиотека
Услуги компании
Проекты
Партнеры Компании
Свяжитесь с нами
Вопросы и ответы
Статьи и публикации


Реорганизация юридических лиц : : Реорганизация в форме слияния

Реорганизация в форме слияния — возникновение нового общества путем передачи ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ с прекращением последних. При слиянии обществ все права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему обществу в соответствии с передаточным актом.

Реорганизация предприятия этим способом производится путем слияния с другим предприятием. Слияние считается завершенным с момента внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Соответственно, по завершении слияния директоры сливаемых предприятий автоматически прекращать свои полномочия, передавая по акту приемки-передачи документацию предприятий директору предприятия-правопреемника. До подачи документов в регистрирующий орган необходима публикация объявления о слиянии в печати (с последующим 2-месячным ожиданием претензий кредиторов) и уведомление о планируемом слиянии налогового органа, в котором предприятие состоит на учете. Инспекция ФНС РФ также принимает решение либо о проведении проверки, либо об отсутствии необходимости в ней, после чего ставит отметку на "объединительный" баланс предприятия, к которому производится присоединение.

В результате реорганизации в форме слияния образуется Общество, которому передаются все права и обязанности образующих его Обществ. Если активы Обществ, участвующих в слиянии, превышают 100 000 МРОТ (минимальных размеров оплаты труда) по последним балансам, то на такое слияние требуется согласие антимонопольного органа.

В комплект услуг по реорганизации в форме слияния входит:

  • Консультация по реорганизации в форме слияния.
  • Подготовка комплекта учредительных  и других документов для реорганизации в форме слияния.
  • Публикация объявления о реорганизации в журнале «Вестник государственной регистрации».
  • Регистрация реорганизации в ИФНС.
  • Получение свидетельств о прекращении деятельности в ИФНС.
  • Получение уведомлений о снятии с налогового учета в ИФНС.
  • Получение кодов ОКВЭД.
  • Изготовление печати.
  • Работа с фондами (ФСС, ПФ, и ФОМС).

Для реорганизации в форме слияния нам необходима от Вас следующая информация и документы:

От каждого из обществ, участвующих в слиянии:

  1. свидетельство о регистрации (или свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ — для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 г.);
  2. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. устав и учредительный договор (если есть);
  4. документы из фондов (ФСС, ПФ, ФОМС);
  5. протокол о назначении руководителя + о продлении полномочий;
  6. коды ОКВЭД — информационное письмо;
  7. для участников - физических лиц: ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть);
  8. для участников - юридических лиц: наименование, местонахождение, ИНН, ОГРН + дата присвоения + ФИО и должность руководителя;
  9. данные руководителя: ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть);
  10. ФИО бухгалтера.

Для общества, образующегося в результате реорганизации:

  1. полное и сокращенное наименование;
  2. данные руководителя: ФИО, паспортные данные, прописка, личный ИНН (если есть);
  3. виды деятельности;
  4. телефон для указания в документах.

В комплект услуг по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы входит:

  • Консультация по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы.
  • Подготовка комплекта учредительных  и других документов для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы.
  • Регистрация изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы в ИФНС №46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение выписки из ЕГРЮЛ).

Для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы нам необходима от Вас следующая информация и документы:

  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
  2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  4. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
  5. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  6. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные о новых участниках ООО).

 Стоимость услуги:

п/п

Наименование услуги

Стоимость

Сроки выполнения

1.

Реорганизация в форме слияния

 40.000- 60.000  *          

от 3-х месяцев*

* - в зависимости от сложности реорганизации

Оплата Государственных  пошлин, печать объявений в «Вестнике госрегистрации»  и услуг нотариального заверения осуществляется отдельно.

Дополнительные усуги:

1. Получение выписок из ФСС, ФОМС, ПФ на бумажных носителях.  Стоимость доп. услуги -  1 500 р. за каждый документ

2.  При образовании нового Общества в форме собственности АО мы готовы предложить услугу по  регистрации первичного выпуска акций и регистрации отчета о первичном выпуске акций    

Для получения более подробной информации звоните по телефону: +7 (495) 626-3040 

 

Всегда Ваш деловой Партнер,
«Объединенные Юристы и Регистраторы»

 



 

АДРЕС:

127055, Москва, м. Савеловская, ул. Бутырский Вал, 68/70, стр.2

  Схема проезда