23 октября 2012 г.
На главную Контакты Карта сайта
Ключи к успеху
Универсальный регистратор
О Компании
Ваша карьера
Библиотека
Услуги компании
Проекты
Партнеры Компании
Свяжитесь с нами
Вопросы и ответы
Статьи и публикации


Изменения в учредительные документы : : Смена юридического адреса фирмы

В комплект услуг по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой юридического адреса входит:

  • Консультация по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой юридического адреса.
  • Подготовка комплекта учредительных  и других документов для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой юридического адреса.
  • Получение нового информационного письма из органа Статистики после смены юридического адреса.
  • Для Акционерных обществ: уведомление ФСФР в течение пяти дней о произошедшей смене юридического адреса.
  • Регистрация изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой юридического адреса в ИФНС №46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение выписки из ЕГРЮЛ).

Для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой юридического адреса нам необходима от Вас следующая информация и документы:

  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
  2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  4. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
  5. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса).
  6. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (новый юридический адрес).

Стоимость услуги:

п/п

Наименование услуги

Стоимость

Сроки выполнения

1.

Регистрация изменений:  Смена юридического адреса фирмы

12 000

2 недели

Оплата Государственных  пошлин и услуг нотариального заверения осуществляется отдельно.

Дополнительные усуги:

1.  Получение выписок из ФСС, ФОМС, ПФ на бумажных носителях.  Стоимость доп. услуги -  1 500 р. за каждый документ    

    Для получения более подробной информации звоните по телефону: +7 (495) 626-3040 

     

    Всегда Ваш деловой Партнер,
    «Объединенные Юристы и Регистраторы»

     



     

    АДРЕС:

    127055, Москва, м. Савеловская, ул. Бутырский Вал, 68/70, стр.2

      Схема проезда