Изменения в учредительные документы : : Смена учредителей фирмы
Основные понятия
В комплект услуг по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы входит:
- Консультация по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы.
- Подготовка комплекта учредительных и других документов для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы.
- Регистрация изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы в ИФНС №46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение выписки из ЕГРЮЛ).
Для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей фирмы нам необходима от Вас следующая информация и документы:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные о новых участниках ООО).
Стоимость услуги:
п/п
|
Наименование услуги
|
Стоимость
|
Сроки выполнения
|
1.
|
Регистрация изменений: Смена учредителей фирмы
|
12 000
|
2 недели
|
Оплата Государственных пошлин и услуг нотариального заверения осуществляется отдельно.
Для получения более подробной информации звоните по телефону: +7 (495) 626-3040
Всегда Ваш деловой Партнер,
«Объединенные Юристы и Регистраторы»
|