Вопросы по теме: 

Если потеряли гарантийную книжку, а машина на гарантии. могут ли отказать в устранении поломки?

вопрос: Год назад я приобрела в магазине сети CONFI бытовую технику и потеряла чек и гарантийные талоны к пылесосу, стиральной машине, микроволновой печи. Можно ли все это восстановить?, если да, то в каком порядке?
юрист: Волков М.С.
статус: вопрос решён
вопрос: Здравствуйте! машина на гарантии, мне могут отказать в ингосстрахе если возмещать ущерб по дтп хочу не деньгами, а на СТО у официального. дилера СПАСИБО! и какие проблемы меня могут ждать в страх. компании?
юрист: Седов Е.М.
статус: требуются уточнения
вопрос: Здравствуйте! купила стиральную машинку в декабре прошлого года, в октябре этого года она сломалась, гарантия ещё не кончилась, могут мне починить или обменять машинку, если я потеряла чек?
юрист: Фокин А.А.
статус: вопрос решён
вопрос: Добрый вечер. Могут ли мне возвратить деньги или поменять фотокамеру по дополнительной гарантии (которая действительна до 2015 года), если на фотоаппарате уже 2 раза была одна и та же поломка? Остался, правда, после ремонта только 1 чек.
юрист: Пирова А.С.
статус: вопрос решён
вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста, могут ли мне отказать в соц найме, если у меня нет записи в трудовой книжке, но есть трудовой договор на основании которого мне предоставлена комната? Спасибо заранее Вам за ответ!
юрист: Пирова А.С.
статус: в ожидании
вопрос: Кто дает гарантии при покупке автомашин? Официальный диллер или завод-производитель? Должен ли осуществлять официальный диллер диагностику гарантийного автомобиля, если автомобиль куплен не у официального дилера?
юрист: Пирова А.С.
статус: вопрос решён
вопрос: Как сдать продавцу приобретенную технику, если она все время ломается (в гарантийный срок 3 поломки). Нам объяснили, что мы лицо юридическое и на нас не распространяется закон о защите прав потребителя.
юрист: Усов Р.Н.
статус: вопрос решён
вопрос: Добрый вечер! Что делать если магазин отказывается возвращать деньги за товар ненадлежащего качества ссылаясь на заключение СЦ (сервисного центра), которые считают поломку не гарантийным случаем?
юрист: Пирова А.С.
статус: вопрос решён