Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложном товаре.

Консультация

Здравствуйте.подскажите как бытьна.31.01.2015 купила телефон.приехала домой,он стал глючить.все подробности что с ним не буду описывать.на следующий день погла в салон.31.01.не пошла т.к был вечер.я написала претензию,на сл.день ответили-нужно телефон отдать на экспертизу.02.02 отдала,описала все.продавцы сами убедились,что он не исправен.05.03 мне позвонили,я приехала ,забрала,не успела дойти до машины,телефон снова завибрировал,сам отключился,сам включился.снова пошла в салон.он у меня его забрал.(по акту выполненных работ было напис ано,что моя претензия не подтвердилась.но чувство такое,что он просто пролежал у них срок 21 раб.день и они мне позвонили)сказал завтра позвоним.что делать?как вести себя?что я в праве требовать?спасибо.06.03 позвлнили и сказали-забирайте его в таком состоянии или снова на экспертизу отдавайте.что делать,как быть? Телефон ни дня не был мной в эксплуатации

Ответ нашего юриста на вопрос

Здравствуйте, Ольга.

Вами был приобретен товар, который Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. №924 отнесен к Перечню технически сложных товаров. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, предусмотрены ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и одним из предусмотренных прав вам и необходимо воспользоваться.

Вместе с тем, обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что поскольку, повторюсь, приобретенный вами товар является технически сложным и с момента приобретения телефона прошло более 15 дней, то требование о замене телефона либо требование о возврате за телефон денежных средств подлежат удовлетворению продавцом в одном следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара (согласно преамбуле к Закону РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).

-нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (сроки устранения недостатков товара предусмотрены ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь к продавцу с письменным требованием, под отметку на вашем экземпляре в принятии требования продавцом.

Всего доброго.

На вопрос ответила Иванова Е.В. опыт более 12 лет

Читайте также: