Могу ли обратиться к продавцу по поводу недостатка сапогов?

Консультация

Здравствуйте. В магазине Марафон я купила зимние сапоги за 3199 руб. Одела на следующий день и заметила что они у меня промокли очень сильно. Чек имеется гарантия 90 дней. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? и вернуть свои деньги? Спасибо.

Ответ нашего юриста на вопрос

Здравствуйте, Елена.

Поскольку недостатки товара обнаружены вами в пределах гарантийного срока, вы вправе обратиться к продавцу с одним из требований, предусмотренных ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», то есть с одним из следующих требований:

- о замене товара на товар этой же марки или на товар другой марки с перерасчетом покупной цены.

- об уменьшении цены товара.

- об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.

- о ремонте товара.

- о возмещении расходов на устранение недостатков товара.

- о возмещении убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества.

Всего доброго.

На вопрос ответила Иванова Е.В. опыт более 12 лет

Читайте также: