Купил вчера планшет дома обнаружил что у него плохой заряд батареи и низкая громкость как мне вернуть его и получить деньги обратно

Консультация

Здравствуйте! Купил вчера планшет дома обнаружил что у него плохой заряд батареи и низкая громкость как мне вернуть его и получить деньги обратно

Ответ нашего юриста на вопрос

Здравствуйте Руслан. В первую очередь ознакомьтесь с инструкцией  приобретенного вами планшетного компьютера для того чтобы установить соответствуют ли заявленные технические характеристики периода работы батареи, а также заявленная громкость, фактически имеющимся. Если соответствует то увы,   вернуть приобретенный вами товар невозможно, поскольку данный товар относится к Перечню непродовольственных  товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичных товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (данный перечень утвержден Постановлением  Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”).

Иначе обстоит дело, если  заявленные характеристики не соответствуют фактически имеющимся. В этом случае вами приобретен товар ненадлежащего качества.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков,  предусмотрены ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителе». Согласно указанное норме закона потребитель, при обнаружении в товаре недостатков, вправе потребовать: 1) Замены товара на товар этой же марки или на товар другой марки с перерасчетом покупной цены. 2) Уменьшения цены товара. 3) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. 4) Ремонта товара. 5) Возмещения расходов на устранение недостатков товара. 6) Возмещения убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества.  При этом указанные требования могут быть предъявлены потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней со дня предъявления потребителем требования. При этом обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что в данный срок включается также проверка качества товара. В случае нарушения срока удовлетворения требования потребителя продавец несет ответственность, на основании ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», в виде уплаты потребителю пени за просрочку удовлетворения требования в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя.

 Всего доброго.

На вопрос ответила Иванова Е.В. опыт более 12 лет

Читайте также: