Имеем ли право на обмен сломавшейся коляски?

Консультация

Купили коляску 24.02.2015 вышли в этот же день погулять,немного проехались и на кочке у нас сломался на пополам держатель колеса, возможно ли поехать в магазин и обменять на новую по чеку и документам?

Ответ нашего юриста на вопрос

Да, конечно. Поскольку недостатки товара были обнаружены вами, как потребителем, в течении гарантийного срока, то вами может быть заявлено любое из предусмотренных ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требований при обнаружении в недостатке товаров, в том числе и требование о замене товар (коляски) на иной товар этой же или другой марки. При замене товара на товар иной марки подлежи перерасчету покупная цена, то есть если подлежит возмещению, вами или продавцом, разница в стоимости товара.

Обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрены следующие сроки замены товара, со дня предъявления потребителем соответствующего требования:

-7 дней- общий срок.

-21 день- при необходимости дополнительной проверки качества товара.

-1 месяц- если на день обращения потребителя к продавцу у последнего отсутствует необходимый для замены товар.

Если для замены коляски потребуется более 7 дней, то по вашему письменному требованию продавец обязан будет предоставить на период замены иную колясу.

За нарушение срока замены товара продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки замены товара.

Рекомендую к обратиться к продавцу с письменным требованием о замене коляски, под отметку на вашем экземпляре заявления в принятии продавцом последнего.

Для большей ясности консультации рекомендую ознакомиться со ст.ст.18,19,21,23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Всего доброго.

На вопрос ответила Иванова Е.В. опыт более 12 лет

Читайте также: